среда, 27 мая 2020 г.

Комментарии к комплектации Jetta 7 RU

Вчера появилась информация о ценах и комплектациях на VW Jetta 7 поколения. Автомобиль будет доступен, как известно довольно давно с двумя двигателями 1.6 - 110 hp и 1.4 - 150 hp. Двигатель 1.6 в зависимости от комплектации идет с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, двигатель 1.4 с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (не робот).


Автомобиль доступен в 3-х исполнениях: Origin, Respect, Status. Цена базовой комлектации  - 1'485'000, максимальная со всеми пакетами опций - 1'962'000 + различные цветовые решения 7'000 - 21'000 рублей.

Изучив внимательно прайс-лист захотелось прокомментировать некоторые позиции комплектаций и задать пару вопросов:

Скриншот VW.COM
Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями - устанавливаются в первые две комплектации - Origin, Respect, являются базовыми фарами, с такими фарами не доступен ассистент света Light assist, данные фары являются статическими, разница с привычными галогенными только в том, что источник света - светодиодная лампа.







Скриншот VW.COM
Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа - возможно
доукомплектовать ассистентом Light assist, а учитывая, что по мимо него в комлектации так же идет и адаптивный круиз контроль (значит имеется камера ассистентов), то точно возможно реализовать FLA, и 90% что есть даже DLA, что является огромным плюсом, если VW не сэкономил.




Наличие таких позиций в прайсе как задняя противотуманная фара и светодиодная подсветка заднего номерного знака, ниши в дверях можно было бы и опустить, но с ними прайс выглядит более внушительно...

Передние сиденья типа "спорт", водительское с электрической регулировкой - конечно же функции памяти положения не будет

Регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя - с электроприводом - очень часто производители занимаются обманом и устанавливая электропривод на сиденье ход регулировок мало того, что остается таким же как и на механических сиденьях, но и количество регулировок остается на том же уровне, очень хочется надеяться, что электропривод поясничной опоры выполнен в 2 плоскостях. Само собой сиденьями ErgoComfort нас обделили....

Атмосферная подсветка салона (10 цветов на выбор)

Система контроля давления в шинах - есть большие подозрения, что выполнена при помощи косвенного контроля посредством датчика ABS.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя "Keyless Access - очень приятно, что есть уже во второй от начала комплектации - Respect - вещь очень удобная и вызывает быстрое привыкание, может быть многого хочу, но было бы приятно иметь еще и Easy Open для багажника.

Аудиоподготовка 6 динамиков, антенна - да, да... раньше то было 8...

Навигационная система, дисплей мультимедиа 8" - даже за доплату вы не получите Discover Pro, при всем том, что имеется AID.

Камера заднего вида - доступна только в максимальной комлпектации, как я думаю, такое ограничение наложено дешевыми головными устройствами в комплектациях Orogin и Respect, не позволяющих подключить камеру заднего вида. Комплектацию Respect выручает пакет "навигация" за 81'000.

Цифровая приборная панель - это здорово, реально крутая опция, особенно если ее возможно будет заменить на старый AID.

Адаптивный круиз-контроль, с функцией аварийного торможения "Front Assist" - в комплектации не указан тип стояночного тормоза, если он механический, то грош цена такому круиз-контролю.

Для комплетации Status доступен пакет Plus, стоимостью 71'500 - 79'000 в зависимости от двигателя и главная для меня опция в этом пакете - это люк. Я очень люблю автомобили с люком, больше чем автомобили с люком я люблю только автомобили с панорамной крышей. Лично для меня этот пакет обязателен к покупке, если конечно рассматривать к покупке VW Jetta 7 поколения.

Но стоит ли ее покупать? Каждый решит для себя. Я сейчас хочу выразить свое личное мнение, оно не претендует на истину.

ВЫВОД:
более-менее интересная комплектация - максимальная, оценивается она в 1'962'000, давай те не будем думать про другие классы - D, E и тд... давай те посмотрим реальных конкурентов - Skoda Octavia.

Skoda Octavia будет иметь в своем арсенале двигатель 1.8 листра (180 hp 250 nm), систему контроля слепых зон, электропривод сидений с памятью, розетку на 230В, более продвинутую медиасистему и акустическую систему Canton при чуть меньшей стоимости. Ну не будет адаптивного круиз-контроля и люка с электроприводом (кстати, в более старых модельных годах люк на Октавию заказать все же можно было, еще тогда, когда она комплектовалась полным приводом и 6-ти ступенчатым роботом).

Как мне кажется старт продаж Jetta перенесли в связи с эпедимеческой обстановкой, на фоне которой произошел рост валют. Машины дилерам отгрузили, цена базовой комплектации должна была стартовать на отметке 1'100'000 - 1'199'000 рублей. Но все немножко пошло не по плану. Думаю, что после продажи вот этой "залежавшейся" с января партии машин данную модель уберут с рынка. Кстати, если бы сейчас к нам опять привезли ограниченную партию VW Golf, то она бы стоила даже чуть дороже.