Техническая информация про двигатель CZDA серии EA211.
В 2012 году на смену семейству двигателей EA111 пришло новое модульное семейство двигателей EA211. Данное семейство принесло много новых и интересных технических решений:
Двигатель модели CZDA комплектуется турбиной IHI RHF3 и фазовращателями на обоих валах. Избыточное давление наддува достигает 1,2 Бар.
В 2012 году на смену семейству двигателей EA111 пришло новое модульное семейство двигателей EA211. Данное семейство принесло много новых и интересных технических решений:
- впускной коллектор со встроенным интеркуллером
- двухконтруная система охлаждения с двумя термостатами, совмещенными с насосом охлаждения
- выпускной коллектор встроен в ГБЦ
- полностью электронное управление давлением наддува
- распредвалы встроены в клапанную крышку
Двигатель модели CZDA комплектуется турбиной IHI RHF3 и фазовращателями на обоих валах. Избыточное давление наддува достигает 1,2 Бар.
Технические характеристики
Объем двигателя: 1395 сс
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 74.5 x 80 mm
Степень сжатия: 10.0
Система питания двигателя: непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания
Привод ГРМ: Ременной
Наддув: турбокомпрессор (04E 145 721 F)
Система регулировки фаз газораспределения: на впуске и на выпуске
Вес силового агрегата: 106 кг
Объем заливаемого масла: 3,8 л
Характеристики масла: 5W-30
Система охлаждения: G12
Объем системы охлаждения: ~8 л
Мощность: 150 hp @ 5000-6000 rpm
Крутящий момент: 250 nm @ 1500-3500 rpm
Блок управления: Bosch Motronic MED 17.5.25
Блок управления: Bosch Motronic MED 17.5.25
График двигателя CZDA, построенный по математической модели |
Двигатель: 04E 100 034 D
Воздушный фильтр двигателя: 04E 129 620
Свеча зажигания: 04E 905 612 C (BOSCH 0 241 145 523)
Фильтр масляный двигателя: 04E 115 561 H
Пробка сливная масляного поддона двигателя: N 902 889 01
Уплотнительное кольцо для пробки: N 013 815 7
Катушка зажигания: 04C 905 110 (K-Eldor, J- Beru, E-Hitachi)
График технического обслуживания двигателя CZDA