Роботизированные КПП VAG

DQ200 - DSG7, заводской индекс: 0AM/0CW. Начальная коробка семейства роботизированных передач. Устанавливается на переднеприводные автомобили, с объемом двигателя до 1.9 литра. Рассчитана на крутящий момент до 250 nm.

Передаточные числа КПП:
I - 3.765
II - 2.273
III - 1.531
IV - 1.122
V - 1.176
VI - 0.951
VII - 0.795
З.Х - 4.170
ГП1 - 4.438 для 1,2,3,4 передачи
ГП2 - 3.227 для 5,6,7 передачи

DQ250 - DSG6, заводской индекс 02E. Устанавливается как переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, с объемом двигателя до 3.2 литра. Рассчитана на крутящий момент до 350 nm. Имеет 6 передач вперед и 1 назад. Масса для моноприводной версии - 94 кг, на полноприводной - 109 кг.
DQ380
DQ381 - DSG7, заводской индекс 0GC. Является относительно новой разработкой, начало производства, прибл. 2017 г. Основой для разработки послужила DQ500. Рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 420 nm. Имеет 7 передач для движения вперед и 1 передачу для заднего хода. Масса коробки составляет 87 кг.
DQ400
DQ500 - DSG7, заводской индекс 0DL. Является самой надежной и не убиваемой роботизированной коробкой передач. Устанавливается на автомобили с передним или полным приводом, двигатели которых развивают до 600 nm. Имеет 7 передач для движения вперед и 1 передачу заднего хода. Масса КПП составляет 96 кг для моноприводных версий и 123 кг у полноприводные версии
DL382
DL501

В зависимости от модификации конкретной кпп отличаются передаточные числа, так например DQ200 0AM для двигателя CZDA и CJSA имеют разные передаточные отношения.

Структура шин данных на примере КПП 0AM DQ200:


J104 - блок управления ABS
J248 - блок управления системой впрыска (для дизельных авто)
J285 - блок правления комбинации приборов
J519 - блок управления бортовой сети
J527 - блок управления рулевой колонки
J533 - диагностический интерфейс шин данных
J587 - блок управления датчиков рычага переключения передач
J623 - блок управления двигателя
J743 - блок мехатроника коробки передач














Типовые коды ошибок DSG:

P0562
16946
Низкое напряжение бортовой сети
P0701
17085
Мехатроник неисправен
P072B
21159
Задняя передача не доступна
P072C
21153
Первая передача не доступна
P072D
21154
Вторая передача не доступна
P072E
21155
Третья передача не доступна
P072F
21156
Четвертая передача не доступна
P073A
21157
Пятая передача не доступна
P073B
21158
Шестая передача не доступна
P073C
21159
Седьмая передача не доступна
P0746
17130
Клапан контроля давления открыт / короткое замыкание
P0841
10784
Неисправность датчика давления трансмиссионой жидкости
P0850
17234
Неисправность переключателя паркинга
P0868
17252
Давление трансмиссионной на пределе
P1604
18012
Неисправность блока управления
P1624
18032
Сигнал запроса MIL активен (необходимо проверить TCM на наличии ошибок)
P1701
18109
Блок управления коробкой передач заблокирован
P1707
18115
Помехи в модуле мехатроника
P174C
10742
Неисправность клапана №1 в коробке передач
P175D
10693
Непреднамеренное "открытие" сцепления №1
P175E
10694
Непреднамеренное "закрытие" сцепления №1
P176A
10725
Избиратель передачи 1 не может регулироваться
P176B
10726
Избиратель передачи 2 не может регулироваться
P176C
10727
Избиратель передачи 3 не может регулироваться
P176D
10728
Избиратель передачи 4 не может регулироваться
P176E
10694
Непреднамеренное "открытие" сцепления №2
P176F
10696
Непреднамеренное "закрытие" сцепления №2
P1775
10047
Датчик давления 1 (G193) P достигнут предел
P177B
10806
Достигнут предел сцепления №1
P177C
10778
Достигнут предел сцепления №2
P179E
17597
Неисправность датчика рычага селектора
P17BF
6079
Сработала защита гидравлического насоса
P17D4
10902
Неисправность 3 клапана в коробке передач. Часть 1
P17D5
8960
Неисправность 3 клапана в коробке передач. Часть 2
P17D6
18443
Сцепление №1 слишком высокое давление
P17D7
18444
Сцепление №2 слишком высокое давление
P17D8
8040
Ограничение крутящего момента из-за высокой температуры сцепления
P17E0
17593
Неисправность датчика скорости редуктора №1
P1814
18222
Клапан контроля давления 1 (N215) открыт / короткое замыкание
P1815
18222
Клапан регулирования давления 2 (N215) короткое замыкание
P1818
18227
Клапан регулирования давления 1 (N216) короткое замыкание
P1819
18228
Клапан контроля давления 2 (N217) короткое замыкание
P1895
10812
Ограничение работы из-за падения давления
P1898
18306
Ограничение работы сцепления №1
P1899
18307
Ограничение работы сцепления №2
P189A
10817
Сцепление №1 слишком маленький зазор
P189B
10818
Сцепление №1 слишком маленький зазор
P189C
10878
Ограничение работы из-за недостаточного повышения давления
P2711
19143
Неожиданное отключение механизма