DQ200 - DSG7, заводской индекс: 0AM/0CW. Начальная коробка семейства роботизированных передач. Устанавливается на переднеприводные автомобили, с объемом двигателя до 1.9 литра. Рассчитана на крутящий момент до 250 nm.
Передаточные числа КПП:
Передаточные числа КПП:
I - 3.765
II - 2.273
III - 1.531
IV - 1.122
V - 1.176
VI - 0.951
VII - 0.795
З.Х - 4.170
ГП1 - 4.438 для 1,2,3,4 передачи
ГП2 - 3.227 для 5,6,7 передачи
DQ250 - DSG6, заводской индекс 02E. Устанавливается как переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, с объемом двигателя до 3.2 литра. Рассчитана на крутящий момент до 350 nm. Имеет 6 передач вперед и 1 назад. Масса для моноприводной версии - 94 кг, на полноприводной - 109 кг.
DQ380
DQ381 - DSG7, заводской индекс 0GC. Является относительно новой разработкой, начало производства, прибл. 2017 г. Основой для разработки послужила DQ500. Рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 420 nm. Имеет 7 передач для движения вперед и 1 передачу для заднего хода. Масса коробки составляет 87 кг.
DQ400
DQ500 - DSG7, заводской индекс 0DL. Является самой надежной и не убиваемой роботизированной коробкой передач. Устанавливается на автомобили с передним или полным приводом, двигатели которых развивают до 600 nm. Имеет 7 передач для движения вперед и 1 передачу заднего хода. Масса КПП составляет 96 кг для моноприводных версий и 123 кг у полноприводные версии
DL382
DL501
В зависимости от модификации конкретной кпп отличаются передаточные числа, так например DQ200 0AM для двигателя CZDA и CJSA имеют разные передаточные отношения.
Структура шин данных на примере КПП 0AM DQ200:
J104 - блок управления ABS
J248 - блок управления системой впрыска (для дизельных авто)
J285 - блок правления комбинации приборов
J519 - блок управления бортовой сети
J527 - блок управления рулевой колонки
J533 - диагностический интерфейс шин данных
J587 - блок управления датчиков рычага переключения передач
J623 - блок управления двигателя
J743 - блок мехатроника коробки передач
Типовые коды ошибок DSG:
DQ250 - DSG6, заводской индекс 02E. Устанавливается как переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, с объемом двигателя до 3.2 литра. Рассчитана на крутящий момент до 350 nm. Имеет 6 передач вперед и 1 назад. Масса для моноприводной версии - 94 кг, на полноприводной - 109 кг.
DQ380
DQ381 - DSG7, заводской индекс 0GC. Является относительно новой разработкой, начало производства, прибл. 2017 г. Основой для разработки послужила DQ500. Рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 420 nm. Имеет 7 передач для движения вперед и 1 передачу для заднего хода. Масса коробки составляет 87 кг.
DQ400
DQ500 - DSG7, заводской индекс 0DL. Является самой надежной и не убиваемой роботизированной коробкой передач. Устанавливается на автомобили с передним или полным приводом, двигатели которых развивают до 600 nm. Имеет 7 передач для движения вперед и 1 передачу заднего хода. Масса КПП составляет 96 кг для моноприводных версий и 123 кг у полноприводные версии
DL382
DL501
В зависимости от модификации конкретной кпп отличаются передаточные числа, так например DQ200 0AM для двигателя CZDA и CJSA имеют разные передаточные отношения.
Структура шин данных на примере КПП 0AM DQ200:
J104 - блок управления ABS
J248 - блок управления системой впрыска (для дизельных авто)
J285 - блок правления комбинации приборов
J519 - блок управления бортовой сети
J527 - блок управления рулевой колонки
J533 - диагностический интерфейс шин данных
J587 - блок управления датчиков рычага переключения передач
J623 - блок управления двигателя
J743 - блок мехатроника коробки передач
Типовые коды ошибок DSG:
P0562
|
16946
|
Низкое напряжение бортовой сети |
P0701
|
17085
|
Мехатроник неисправен |
P072B
|
21159
|
Задняя передача не доступна |
P072C
|
21153
|
Первая передача не доступна |
P072D
|
21154
|
Вторая передача не доступна |
P072E
|
21155
|
Третья передача не доступна |
P072F
|
21156
|
Четвертая передача не доступна |
P073A
|
21157
|
Пятая передача не доступна |
P073B
|
21158
|
Шестая передача не доступна |
P073C
|
21159
|
Седьмая передача не доступна |
P0746
|
17130
|
Клапан контроля давления открыт / короткое замыкание |
P0841
|
10784
|
Неисправность датчика давления трансмиссионой жидкости |
P0850
|
17234
|
Неисправность переключателя паркинга |
P0868
|
17252
|
Давление трансмиссионной на пределе |
P1604
|
18012
|
Неисправность блока управления |
P1624
|
18032
|
Сигнал запроса MIL активен (необходимо проверить TCM на наличии ошибок) |
P1701
|
18109
|
Блок управления коробкой передач заблокирован |
P1707
|
18115
|
Помехи в модуле мехатроника |
P174C
|
10742
|
Неисправность клапана №1 в коробке передач |
P175D
|
10693
|
Непреднамеренное "открытие" сцепления №1 |
P175E
|
10694
|
Непреднамеренное "закрытие" сцепления №1 |
P176A
|
10725
|
Избиратель передачи 1 не может регулироваться |
P176B
|
10726
|
Избиратель передачи 2 не может регулироваться |
P176C
|
10727
|
Избиратель передачи 3 не может регулироваться |
P176D
|
10728
|
Избиратель передачи 4 не может регулироваться |
P176E
|
10694
|
Непреднамеренное "открытие" сцепления №2 |
P176F
|
10696
|
Непреднамеренное "закрытие" сцепления №2 |
P1775
|
10047
|
Датчик давления 1 (G193) P достигнут предел |
P177B
|
10806
|
Достигнут предел сцепления №1 |
P177C
|
10778
|
Достигнут предел сцепления №2 |
P179E
|
17597
|
Неисправность датчика рычага селектора |
P17BF
|
6079
|
Сработала защита гидравлического насоса |
P17D4
|
10902
|
Неисправность 3 клапана в коробке передач. Часть 1 |
P17D5
|
8960
|
Неисправность 3 клапана в коробке передач. Часть 2 |
P17D6
|
18443
|
Сцепление №1 слишком высокое давление |
P17D7
|
18444
|
Сцепление №2 слишком высокое давление |
P17D8
|
8040
|
Ограничение крутящего момента из-за высокой температуры сцепления |
P17E0
|
17593
|
Неисправность датчика скорости редуктора №1 |
P1814
|
18222
|
Клапан контроля давления 1 (N215) открыт / короткое замыкание |
P1815
|
18222
|
Клапан регулирования давления 2 (N215) короткое замыкание |
P1818
|
18227
|
Клапан регулирования давления 1 (N216) короткое замыкание |
P1819
|
18228
|
Клапан контроля давления 2 (N217) короткое замыкание |
P1895
|
10812
|
Ограничение работы из-за падения давления |
P1898
|
18306
|
Ограничение работы сцепления №1 |
P1899
|
18307
|
Ограничение работы сцепления №2 |
P189A
|
10817
|
Сцепление №1 слишком маленький зазор |
P189B
|
10818
|
Сцепление №1 слишком маленький зазор |
P189C
|
10878
|
Ограничение работы из-за недостаточного повышения давления |
P2711
|
19143
|
Неожиданное отключение механизма |