среда, 20 февраля 2019 г.

Mazda 6 2.5 AT GH

Mazda 6 2.5 GH


P= 170 hp @ 6000 rpm
M= 226 nm @ 4000 rpm
V= 2488 cc
Геометрия: 89 х 100 мм
Степень сжатия: 9.7
Топливо: бензин АИ-95
Масса: 1455 кг
КПП: 5АТ/6MT
Колеса: 225/45 R18

0-30 км/ч =  с
0-60 км/ч =  с
0-100 км/ч = с
0-120 км/ч = с
30-60 км/ч =  с
60-100 км/ч =  с
60-130 км/ч =  с
80-120 км/ч =  с
90-130 км/ч =  с

0-100 м =  @  км/ч
0-200 м =   @  км/ч
0-400 м =  @  км/ч
1/8 =  @  км/ч
1/4 =  @  км/ч

Передаточные числа КПП:
6МТ: 3.454/1,842/1,310/0,970/0,795/0,680 ГП 4,388
5АТ: 3,620/1,925/1,285/0,933/0,692/ ГП ----


Примерный расчет КПП Cerato 2.0 AT



Поколение GH дебютировало в 2007 году и продавалось до 2012 года, за все время автомобиль пережил один рестайлинг в 2009 году. Mazda 6 производилась в трех видах кузовов: седан, хетчбэк и универсал. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели, различной конфигурации, в зависимости от рынка, так на Американскую версию устанавливался V6 объемом 3.7 литра, а на Европейскую версию устанавливался дизель.
В России самым популярным на данный момент автомобилем является седан с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Данный двигатель имеет маркировку L5-VE и позволяет автомобилю с автоматической коробкой передач разгонятся до первой сотни за 11,2 секунды и достигать максимальной скорости в 203 км/ч. Этот мотор так же известен и под другим названием: "Duratec HE". Он устанавливался так же и на Ford Mondeo. 
По данным производителя ресурс данного мотора составляет порядка 300-350 тысяч км. На деле же достигает порядка 500 тысяч км.
Второй по популярности двигатель 1.8 является прородителем 2.0, с тем отличаем, что у него меньше диаметр цилиндра, а так же больший расход топлива и меньшая эластичность по-сравнению с 2.0. Просто вспомните Ford Focus 1.8 - это тот самый двигатель.

И, наконец, самый редкий из продаваемых в России двигатель 2.5 является и самым динамичным - с механикой разгон до первой сотни занимает чуть более 8 секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Все двигатели атмосферные и имеют очень слабый тюнинг потенциал.




Приятной особенностью автомобиля была устанавливаемая аудиосистема BOSE, которая воспроизводило очень достойный и качественный звук, а так же биксеноновые фары, в отдельных комплектация был доступен люк. К минусам данного автомобиля хочется отнести очень посредственную шумоизоляцию, ее в нем просто нет, при очень солидном весе ~1410 кг.