Пришел на смену четырехцилиндровому мотору 2AR-FE, который справил премьеру на новой Camry, но доступен в России только для Lexus ES250.
- Основные отличии:
- Измененная геометрия цилиндра (87,5 х 103,4 мм)
- появилась комбинированная система впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры)
- На «впускном» распредвалу вместо гидравлического фазовращателя установлен электрический (он работает быстрее и в более широком диапазоне)
- Степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1.
- В режимах частичной нагрузки этот мотор может переходить на экономичный цикл Аткинсона.
Паспортные показатели:
Тип двигателя: 4 цилиндровый, рядный
Используемое топливо: АИ-95
Максимальная мощность: 200 hp @6600 rpm
Максимальный крутящий момент: 243 nm @ 5000 rpm
Доп. инфо: непосредственный впрыск топлива, VVT-iE (впуск), VVT-i (выпуск)
Геометрия низа: 87.5 х 103.4 мм
Степень сжатия: 13
Экологический стандарт: ЕВРО-6
Используемое топливо: АИ-95
Максимальная мощность: 200 hp @6600 rpm
Максимальный крутящий момент: 243 nm @ 5000 rpm
Доп. инфо: непосредственный впрыск топлива, VVT-iE (впуск), VVT-i (выпуск)
Геометрия низа: 87.5 х 103.4 мм
Степень сжатия: 13
Экологический стандарт: ЕВРО-6